Приветствую Вас, Гость
Главная » 2020 » Апрель » 22 » РМО
16:04
РМО

Дистанционное заседание РМО учителей биологии и химии по теме:«Национальная система учительского роста (НСУР)».

План занятия

1.Методические рекомендации образовательной организации при переходе на дистанционную форму обучения

2.Образовательные платформы для дистанционной формы обучения на уроках биологии и химии

3.Материалы для организации дистанционного обучения. Биология (5-9 классы)

4.Из опыта работы по дистанционному обучению.

Уважаемые коллеги, просмотрите материалы и поделитесь своим опытом (хоть и небольшим) через обратную связь или отправьте мне на электронную почту (lyalya-sib@mail.ru)

Вопросы, которые можно использовать для обобщения опыта:

-Какие стратегии дистанционного обучения вы рассматривали и на чем остановились?

-Сейчас появилось большое количество инструментов для дистанционного обучения. Как преподавателю выбрать из этого множества?

- Как вам кажется, какие риски у дистанционного обучения?

-Какие преимущества у дистанционного обучения?

-Как объяснить ученику, что дистанционное обучение — это не каникулы? 

-Как поддерживать мотивацию ученика? 

-Что вы рекомендуете учителям, которые первый раз пробуют себя в дистанте? Что нужно сделать в первую очередь?

-Какие проблемы в образовании выявил период длинного карантина? Что бы вы порекомендовали отрефлексировать на уровне системы образования?

Категория: 1 | Просмотров: 430 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: