16:04 РМО | |
Дистанционное заседание РМО учителей биологии и химии по теме:«Национальная система учительского роста (НСУР)». План занятия 1.Методические рекомендации образовательной организации при переходе на дистанционную форму обучения 2.Образовательные платформы для дистанционной формы обучения на уроках биологии и химии 3.Материалы для организации дистанционного обучения. Биология (5-9 классы) 4.Из опыта работы по дистанционному обучению. Уважаемые коллеги, просмотрите материалы и поделитесь своим опытом (хоть и небольшим) через обратную связь или отправьте мне на электронную почту (lyalya-sib@mail.ru) Вопросы, которые можно использовать для обобщения опыта: -Какие стратегии дистанционного обучения вы рассматривали и на чем остановились? -Сейчас появилось большое количество инструментов для дистанционного обучения. Как преподавателю выбрать из этого множества? - Как вам кажется, какие риски у дистанционного обучения? -Какие преимущества у дистанционного обучения? -Как объяснить ученику, что дистанционное обучение — это не каникулы? -Как поддерживать мотивацию ученика? -Что вы рекомендуете учителям, которые первый раз пробуют себя в дистанте? Что нужно сделать в первую очередь? -Какие проблемы в образовании выявил период длинного карантина? Что бы вы порекомендовали отрефлексировать на уровне системы образования? | |
|
Всего комментариев: 0 | |