13:43 РМО | |
Тема: «Самообразование как необходимое условие личностно- профессионального роста педагога» План занятия, вопросы для обсуждения: 1. Профессиональное развитие педагога, ориентация педагога на инновационную деятельность. 2. «Основные условия и критерии эффективности самообразования учителя». 3. Структура и содержание плана по самообразованию. 4. Сетевое сообщество учителей химии и биологии как средство повышения квалификации, самообразования, обмена опытом, с целью повышения эффективности образовательного процесса. Задания на межсекционный период 1. Разработка тем, соответствующих образовательным потребностям каждого педагога. 2. Проектирование программ по самообразованию. 3. Регистрация в сетевом сообществе учителей химии, биологии Курганской области. Список рекомендуемой литературы 1. http://gigabaza.ru/download/20789.html - Тест "Оценка способности педагогов к саморазвитию и к самообразованию, пособие «Cамообразование - одна из форм повышения профессиональной компетентности педагогов». 2.http://ds22prs.edu.yar.ru/starshiy_vospitatel/vospitatelyam/tema_po_samoobrazovaniyu_algoritmi.p df - методическое пособие. Тетрадь по самообразованию. 3. Загвязинский, В. И. Учитель как исследователь. - М., 1980. 4. Даутова, О. Б., Христофоров, С. В. Самообразование учителя как условие его личностного и профессионального развития // Инновации и образование: сборник материалов конференции. - СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2003. — Серия «Symposium», вып. 29. - С. 309-317. | |
|
Всего комментариев: 0 | |