Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Апрель » 1 » Учебно-лабораторное оборудование нового поколения по биологии
19:42
Учебно-лабораторное оборудование нового поколения по биологии

 

  

Кокшарова Татьяна Николаевна учитель биологии и географии  Сулеймановской СОШ давно и успешно использует в своей работе учебно-лабораторный комплекс по биологии. 

Основной целью применения лаборатории в процессе обучения биологии заключается в том, чтобы помочь учителю в организации и проведении лабораторных работ в  рамках проектной и исследовательской работе. При их выполнении учащиеся получают конкретные и достаточно полные 

представления об изучаемых объектах, используя компьютерные технологии. Проведение практических занятий формирует у учащихся умения, навыки использования  лабораторного оборудования, позволяет  успешно усваивать учебное содержание, иллюстрировать его примерами полученными в ходе выполнения практических и лабораторных работ.

В состав комплекса входят гербарии по морфологии растений, основ общей биологии, дикорастущие, культурные, лекарственные растения, кустарники и деревья, муляжи по ботанике и анатомии, микроскопы с искусственной подсветкой, динамические пособия, таблицы, мини-лаборатории с микропрепаратами. Для проведения лабораторных работ учащиеся используют практикумы, в которых описаны все лабораторные работы. Комплекс оснащен информационно- коммуникативным материалом: ИКТ- программы, коллекции СD - дисков, электронные базы данных по биологи Оборудование кабинета Татьяна Николаевна использует и для проведения исследовательских работ. В ходе работы над учебным исследованием происходит  развитие следующих исследовательских умений: понимание сущности проблемы и формулирование проблемного вопроса, формулирование и обоснование гипотезы, определение задач исследования, отбор и анализ литературных данных, проведение эксперимента или наблюдения, фиксирование и обработка результатов, формулирование выводов, оформление отчета о выполнении исследования, а также развитие таких коммуникативных умений и навыков, как организация внутригруппового сотрудничества, совместная выработка способов действий, публичная презентация работы.

 
 
 

 

Просмотров: 411 | Добавил: Admin | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: