20:07 Роль кабинета биологии и химии в обеспечении нового качества образования | |
Одним из главных задач для обеспечения нового качества образования является процесс обучения. За последние годы в нашей стране произошли существенные изменения в организации биологохимического образования в основной и средней школе. При изучении естественных наук в современной школе огромное значение имеет наглядность учебного материала. Она дает возможность быстрее и глубже усваивать изучаемую тему, помогает разобраться в трудных для восприятия вопросах, и повышает интерес к предмету. Согласно государственному стандарту нового поколения учащиеся должны не только знать теоретический материал, но и уметь применять свои знания на практике, а для этого необходимо формировать способности и готовности использовать приобретенные знания в повседневной жизни. На методическом объединении учителя биологии и химии делились своим опытом эффективного использования современного учебного оборудования кабинетов биологии и химии. Кокшарова Т.Н., учитель Сулеймановской школы, рассказала о применении учебно-лабораторного оборудования нового поколения по биологии. Цель применения лаборатории в процессе обучения биологии заключается в том, чтобы • помочь учителю в организации и проведении лабораторных работ в рамках проектной и исследовательской работе. • при их выполнении учащиеся получают конкретные и достаточно полные представления об изучаемых объектах, используя компьютерные технологии. • проведение практических занятий формирует у учащихся умения, навыки использования лабораторного оборудования. • позволяет успешно усваивать учебное содержание, иллюстрировать его примерами полученными в ходе выполнения практических и лабораторных работ. Учитель химии Сафакулевкой школы Вахитова Ф.Н. продемонстрировала цифровое оборудование по химии для определения состава воздуха и рН раствора. Об использовании на уроках биологии цифрового оборудования рассказала Умрякова Р.З. Большой интерес вызвал у учителей цифровой микроскоп. Цифровой микроскоп - это приспособленный для работы в школьных условиях оптический микроскоп, снабженный преобразователем визуальной информации в цифровую. Он обеспечивает возможность передачи в компьютер в реальном времени изображение микрообъекта и микропроцесса, его хранения, в том числе в форме цифровой видеозаписи, отображения на экране, распечатки, включения в презентацию. | |
|
Всего комментариев: 0 | |