Приветствую Вас, Гость
Главная » 2022 » Февраль » 13 » Работа с одаренными
15:56
Работа с одаренными

11 февраля на базе Сафакулевской СОШ состоялось заседание районного методического объединения учителей биологии и химии. Современному обществу нужна личность с неординарным, творческим мышлением, широким кругозором, умеющих ставить и решать оригинальные задачи. Проблема детской одаренности в нашей стране имеет государственное значение, поэтому заседание нашего методического объединения было посвящено этому вопросу. Одаренный ребенок выделяется яркими , иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности. Задача учителя заключается в том, чтобы помочь ученику наиболее полно раскрыть свои способности и успешно реализовать их. Наши учителя проводят эту работу как на уроке, так и во внеурочное время. Одной из форм работы является вовлечение и подготовка учащихся к олимпиадам. В этом году школьный этап Всероссийской олимпиады по биологии и химии проходил на платформе "Сириус" дистанционно. По итогам школьного тура ребята прошли на муниципальный этап и показали хорошие результаты. На региональной олимпиаде по химии из 13 участников 4 ученика из Сафакулевского района. Ученик 9 класса Сибирякской СОШ (учитель Сиражеева Л.Р.) набрал 23 балла. Ученик 10 класса Мансуровской СОШ (учитель Садыкова Н.Б.) - 14 баллов, ученики 11 класса из Яланской СОШ (учитель Хайрова Р.Р.)- 17,5 и 4 балла. Ученик 9 класса Абултаевской ООШ (учитель Агжигитова В.Ю.) по экологии набрал 55 баллов, а 11 классница из Сафакулевской СОШ (учитель Умряковва Р.З.) - 69 баллов. На олимпиаде по биологии среди 9 классов принимала участие ученица Сулюклинской СОШ (учитель Абдрахимова Р.З.) и набрала 39,3 балла. Ученик 10  класса Яланской СОШ (учитель Каримова Ф.Г.) набрал 35,7 балла, Сулюклинская школа - 32,6, Сулеймановская школа (учитель Касимовская Н.С.)- 28,6. Хотя победителей и призеров нет, но продвижения есть и это радует нас. 

 

Категория: 1 | Просмотров: 143 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: