Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Декабрь » 18 » "Парад наук" в Боровичинской средней школе
09:03
"Парад наук" в Боровичинской средней школе

По биологии состоялся  КВН с использованием  метапредметных связей между командами 5-11 классов. «Ботаники», «Рефлексы», «Скелетоны» с неподдельным интересом выполняли конкурсные задания: «Биологический марафон» - за  определённое  количество времени команды должны дать правильный ответ на вопрос. «Угадай мелодию» - по  фонограмме ребята с удовольствием  угадывали, что за песня.

«Исторический зоосад» и «Историческая оранжерея» - дети отгадывали задачки –новеллы про растения  и животных.

 Задания  имели   не  только  тренировочный характер  по ранее изученным темам биологии и музыки,  но и требовали  от учащихся, неординарного подхода в выборе правильного ответа.
 Мероприятие проводилось с использованием слайдов с заданиями на компьютере и наглядных пособий, что позволило сделать его более насыщенным дополнительной информацией. В конкурсе капитанов «Игра в кости» с использованием скелета человека, победителем был признан Ибрагимов Руслан.

Но самым захватывающим оказался конкурс «Домашнее задание», с большим удовольствием учащиеся инсценировали сказки, сочиненные выпускником школы Мухаметдиновым Фанисом.

Костюмированные действия участников команд вызывали смех у всех присутствующих в зале, настолько артистичны были ребята. Нужно отметить весёлую игру Гузаировой Дианы, Валеевой Кристины,  Камаловой Дины.

В итоге команда «Рефлексы» набрала наибольшее количество баллов. Чередование разнообразных видов деятельности (познавательная, развлекательная, воспитательная) способствовали созданию успеха каждого участника с разным уровнем подготовки, повышению их познавательной активности и повышению мотивации учебной деятельности.

Анализируя результаты проведенного « Парада наук» по биологии и музыки, считаю, что для вовлечения обучающихся в образовательный процесс и развития внутренней  мотивации важно  активизировать самостоятельное мышление учащихся, сотрудничать с ними и, конечно же, проявлять искреннюю заинтересованность в  успехах школьников.

 

Просмотров: 469 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: