09:03 "Парад наук" в Боровичинской средней школе | |
По биологии состоялся КВН с использованием метапредметных связей между командами 5-11 классов. «Ботаники», «Рефлексы», «Скелетоны» с неподдельным интересом выполняли конкурсные задания: «Биологический марафон» - за определённое количество времени команды должны дать правильный ответ на вопрос. «Угадай мелодию» - по фонограмме ребята с удовольствием угадывали, что за песня. «Исторический зоосад» и «Историческая оранжерея» - дети отгадывали задачки –новеллы про растения и животных. Задания имели не только тренировочный характер по ранее изученным темам биологии и музыки, но и требовали от учащихся, неординарного подхода в выборе правильного ответа. Но самым захватывающим оказался конкурс «Домашнее задание», с большим удовольствием учащиеся инсценировали сказки, сочиненные выпускником школы Мухаметдиновым Фанисом. Костюмированные действия участников команд вызывали смех у всех присутствующих в зале, настолько артистичны были ребята. Нужно отметить весёлую игру Гузаировой Дианы, Валеевой Кристины, Камаловой Дины. В итоге команда «Рефлексы» набрала наибольшее количество баллов. Чередование разнообразных видов деятельности (познавательная, развлекательная, воспитательная) способствовали созданию успеха каждого участника с разным уровнем подготовки, повышению их познавательной активности и повышению мотивации учебной деятельности. Анализируя результаты проведенного « Парада наук» по биологии и музыки, считаю, что для вовлечения обучающихся в образовательный процесс и развития внутренней мотивации важно активизировать самостоятельное мышление учащихся, сотрудничать с ними и, конечно же, проявлять искреннюю заинтересованность в успехах школьников.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |